Лучшие места в ресторанах достаются привлекательным людям

Лучшие места в ресторанах достаются привлекательным людямТекст, который говорит о том, что лучшие места в ресторане достаются привлекательным людям, может вызвать массу эмоций и шуток. Да, конечно, мы все знаем, что «глазами едят» в первую очередь, но чтобы реально получить самое лучшее место в ресторане, придется постараться выглядеть как модель с обложки журнала.

Так во что только не поиграются заведения, чтобы привлечь посетителей! Представьте картину: стоит владелец ресторана, смотрит на улицу и думает: «Что бы сделать, чтобы люди втянулись в мой ресторан?

Ага, вот что! Давайте выставим наше самое привлекательное окошко, в котором будет сидеть откровенная красотка или красавец, при этом еще и завешаем его так, чтобы все вокруг посмотрели в наше окошко и захотели попробовать наш шикарный зефир!»

Можно представить себе и сценарий, как дамочка в волосах Марианны и на шпильках выигрывает борьбу за место у окна в ресторане. Она заглядывает в зал с нарядным взглядом, осматривает ухоженные шторы и красивые вазы с цветами, и, главное, замечает, что «золотой стол» действительно занимает какая-то совершенно идеальная пара.

Вот она улыбается, намекая на официанта, что мол, такое оно, «я на каблуках, я уже здесь». Но вот беда, рядом с ней проходит еще одна дама, с обилием неестественного цвета волос и обилием макияжа, она тоже намекает на сидящую пару, что ее место у окна выглядит так, будто она там в протестной голодовке уже неделю сидит. И начинается настоящий забег за лучшим местом.

Официанты переглядываются, красная дама у окна начинает защищать свое право на романтику у свеч, а в кухне шеф-повар уже раскладывает ставки, ставки на то, кто из дам «победит» в этой красивой борьбе.

Но когда мы говорим об уровне сервиса, конечно, увидеть задницу повара у кухонного окна наверняка несколько не то, что выводит нас за определенные рамки. Или, например, если вы смотрите на официанта, который всклокоченно машет на вас веслом, как бы намекая, что скоро наступит прилив… такое вряд ли приветствуется в хорошем ресторане, хотя может вызвать улыбку у посетителей.

А может, все это еще жертва модного тренда в ресторанном бизнесе? Представьте, как креативный директор решает, что для привлечения посетителей нужно устроить конкурс «Лучшее место у окна». На подиуме, который был чиркнут красным кардиналом, возникают модельеры с креативом в крови, воплощающие идеи визуального развития ресторанного бизнеса.

Может быть, в следующем сезоне мы увидим толстых мужчин в золотых костюмах, предлагающих лучшее место у окна посетителям из расчета их IQ?

В любом случае, это забавно наблюдать за всеми этими театральными зарисовками в ресторанах. В конце концов, когда мы приходим в ресторан, то в первую очередь хотим хорошо поесть и хорошо провести время. Ну а если еще и место окажется удачным, так это вообще праздник какой-то! Впрочем, нужно помнить, что красивые места в ресторане делают его атмосферой, но главный критерий все равно должен быть качество еды и обслуживания, а не форма носа официанта или платье посетителя.

Так что, возможно, вместо борьбы за лучшее место у окна в ресторане, лучше устроить конкурс на лучшую шутку или самый остроумный анекдот – ведь весело проведенное время веселит и желудок, и душу!