Французский ресторатор Александр Кале решил отомстить банкирам, которые отказали ему в кредите, несмотря на его звездный ресторан и успешный 2015 год. Ресторатор, очевидно, принял решение, что если банкиры не хотят финансировать его второй ресторан, то они не заслуживают его вкусной кухни.
В ресторане «Les Ecuries de Richelieu» теперь висит объявление: «Банкирам вход запрещен, если только они не заплатят 70 000 евро».
Кажется, это как раз тот случай, когда банкир несет деньги, а не берет.
Наверное, можно представить сцену, когда банкир входит в этот ресторан, не заметив объявление, и пытается заказать ужин. «Извините, сэр, но вам нужно заплатить 70 000 евро, прежде чем вы можете остаться», — такой ответ он, наверное, не ожидал услышать.
С другой стороны, если даже банкир готов заплатить 70 000 евро, чтобы поужинать в этом ресторане, есть вероятность, что повар выдаст ему что-то не совсем то, что он заказал. Ведь как известно, месть — это блюдо, которое подают холодным.
Кажется, что ресторатору Александру Кале надоело выступать в роли жертвы непонимания со стороны банков, и он решил взять ситуацию в свои руки.
Вместо того, чтобы жаловаться на отказ в кредите, он просто отказывает банкирам в доступе к своему ресторану. Вот это поворот!
Можно представить, как Александр обходит каждый стол в ресторане, узнавая у гостей, есть ли у них карточки банков, чтобы убедиться, что ни один банкир не смеет заступить на его территорию.
Это как в игре в «Монополию», но на этот раз ресторатор находится за рулем.
И все же, несмотря на всю шутку и иронию в этой истории, остается факт: в ресторане теперь относятся терпимо к гостям с собаками. Видимо, у собак больше шансов попасть на ужин, чем у банкиров.
А вот еще один момент, который необходимо учитывать: как бы ни была остро шутка в адрес банкиров, ресторан вероятно потеряет часть своих постоянных клиентов, которые являются банкирами. Ведь если они не могут поужинать в своем любимом ресторане из-за одного соблазнительного объявления, им действительно придется искать другие места для встреч с друзьями и деловыми партнерами.
Не смотря на это, ресторатор, очевидно, принял этот риск, чтобы продемонстрировать свое недовольство неразумным отказом в кредите.
Кто знает, может быть, эта уникальная маркетинговая тактика принесет ему даже больше популярности и прибыли, чем стандартные предложения и акции.
Подобные ситуации, где бизнесмены и предприниматели используют эксцентричные способы для привлечения внимания к своему бизнесу, не редкость. Иногда, чтобы выделиться среди конкурентов, нужно быть нестандартным и дерзким.
Например, американский предприниматель Марк Хьюз известен тем, что он продавал участки на Луне и Марсе, называя их «приватной недвижимостью» и принимая оплату криптовалютой.
Это, конечно, вызвало интерес и смех у многих, но такой подход позволил ему получить массу публицистических материалов и стать известным по всему миру.
Так что, возможно, ресторатор Александр Кале просто разыгрывает гениальный маркетинговый трюк, который обернется ему новыми возможностями и успехом. Ведь как говорят, смех — это лучшее лекарство, а также способ привлечь внимание к своему бизнесу.
Итак, отказывать банкирам в доступе к своему ресторану — это, конечно, рискованно, но в то же время удивительно смело и остроумно.
Не исключено, что в скором будущем ресторан «Les Ecuries de Richelieu» станет настоящей достопримечательностью и будет привлекать не только гурманов, но и любителей нестандартных решений.